Описание

Погружение с аквалангом

 

У нас есть хорошие новости для любителей подводного плавания и тех, кто хочет заняться подводным плаванием впервые;  Самая красивая прогулка на катере по Турции в Мармарисе!
Хотите исследовать подводную красоту города Мармарис, в которой гармонично сочетается синий и зеленый? Мы настоятельно рекомендуем вам не пропустить этот тур по подводному плаванию в Мармарисе, потому что это, вероятно, лучшая поездка с аквалангом в Турции. Наши водолазные катера готовы помочь вам обогатить свой отпуск, наблюдая подводный мир и различные виды рыб, обитающих в уникальных бухтах, фотографируя их и даже кормя их руками.
Мармарис Дайвинг Тур, которую мы можем также назвать «Школа Дайвинга», не требует никакого предварительного опыта. Получив информацию от наших профессиональных инструкторов по дайвингу, вы можете сделать первые шаги в качестве аквалангиста с дайвингом, который вы будете проводить в разных местах. Информация, которая будет вам предоставлена, будет включать в себя все принципы дайвинга, язык жестов под водой, как использовать оборудование и методы дыхания.
Многократное погружение в туре будет очень полезным для вашего первого опыта подводного плавания и улучшит ваши навыки в следующих. Наши гости, которые уже являются любителями дайвинга, будут рады открыть для себя уникальный подводный мир Мармариса. Исследуя виды рыб, которых они еще не видели во время подводного плавания, они также будут очарованы затонувшими лодками и историческими объектами и совершат замечательную экскурсию. Наши профессиональные инструкторы по дайвингу, парамедицинская команда и снаряжение будут к вашим услугам в течение дня, чтобы сделать ваш тур надежным и приятным.
В начале и в конце тура, как всегда, вам будут предоставлены услуги трансфера от и до вашего места проживания. Наш тур начнется в 10:00 утра, а после вашего знакомства с подводным миром он закончится в 17:00 вечера.
У вас будет возможность провести целый день в оттенках синего и зеленого, и вы сможете снять стресс и беспокойство, которые были у вас в течение года. Пока вы плаваете под морем и чувствуете, что гравитации нет, солнечный свет отражается над водой и помогает вам искать рыб вокруг коралловых рифов. Звучит волшебно, верно?  В отличие от других дней, вы проведете время под водой в Мармарисе, что является захватывающим опытом. У вас также будет возможность запечатлить свои моменты под водой благодаря профессиональным операторам на лодке для дайвинга. Оператор сделает ваши подводные фотографии, запишет ваши видео и представит их вам.

 

Всем приятного отдыха!!!

Политика и Условия


Варианты оплаты

Cash - Credit Card -

Дней : 0 | Ночами : 0


Включения


  • Услуги гида
  • плаж
  • Подходит для детей
  • Бесплатный доступ в интернет
  • Пикап / высадка из отелей
  • Обед
  • лежаки
  • Система безопасности
  • Сейф
  • Туалеты и Душ

Исключения


  •     напитки    
  •     Фото и видео    
Написать обзор x

Пожалуйста, обратите внимание : После отзыв добавлен не могут быть удалены или обновлены



0 Отзывы


0 /10

Дата Выбрать

Кто Нет. Цена
Взрослые ₺150 ₺150

TL ₺150
Депозит Теперь TL ₺0


другие наши экспертные знания

Marmaris Scuba Diving Tour
Marmaris

Description

Marmaris Scuba Diving Tour

We have good news for scuba diving lovers and those who want to go scuba diving for the first time; Turkey's most beautiful scuba diving boat trip is in Marmaris!

Do you want to explore the underwater beauty of the city Marmaris, which is the harmony of blue and green? We strongly recommend you that do not miss this scuba diving tour in Marmaris because it is probably the best scuba diving trip that you can experience in Turkey. Our diving boats are ready for you to enrich your holiday by seeing the underwater world and the various fish species that live in unique bays, and taking pictures with them and even feeding them with your hands.

Marmaris Scuba Diving Boat Trip, which we can call it Marmaris Scuba Diving School as well, does not require any prior experience. After being informed by our professional diving trainers, you can take the first steps of being a scuba diver with the divings you will do at different points. The information that will be given to you is going to include all diving principles, underwater sign language, how to use the equipment and breathing techniques.

Doing multiple scuba diving in the tour will be very useful for your first scuba diving experience and will improve your skills in the next ones. Our guests, who are already diving enthusiasts, will be delighted to discover the unique Marmaris underwater world. While exploring the fish species that they haven't seen yet at Marmaris scuba diving, they will also be under the spell of sunken boats and historical objects and have a wonderful tour. Our professional diving trainers, paramedical team and equipment will be at your service throughout the day to make your tour reliable and enjoyable.

At the beginning and end of the tour, as always, you will have a pick-up and drop-back services from and to your accommodations. Our tour will start at 10:00 in the morning and after your discovery of the underwater world, it will end at 17.00 in the evening. 

You will have a chance to spend the whole day in shades of blue and green and you will be able to relieve your stress and worries that you had throughout the year. While you were floating under the sea and feeling like there is no gravity, the sunlight is going to reflect over the water and help you to search fishes around the coral reefs. It sounds magical, right? Unlike other days, the time you spend will be at the underwater Marmaris, which is a fascinating experience. You will also have a chance to immortalise your moments underwater thanks to professional cameramen at the diving boat. The cameraman will take your underwater photos, record your videos and present them to you.

Policy & Terms


Days : 0 | Nights : 0


Inclusions



Exclusions


Write Review x

Please Note : Once review added cannot be deleted or updated



0 Reviews


0 /10

Date Select

Who No. Price
Adults ₺120 ₺120

TL ₺120
Deposit Now TL ₺0